Скажу сразу. Я не буду описывать в данной статье ничего, что касается
истории и культуры той или иной расы. Здесь я буду писать лишь о том,
что может повлиять на технические моменты игры. Итак, к расовым бонусам орков относятся такие способности как: «Ярость
крови», эта способность увеличивает наносимые орком повреждения, но
уменьшает эффективность направленного на него лечения. Эффект длится 15
секунд. «Крепость» - сопротивляемость орка к оглушению увеличивается на 15%. Навык пассивен, то есть работает постоянно. «Команда» - петы (вызванные животные) наносят на 5% больше повреждения. Этот навык также пассивен. Также орки более искусны во владении топорами. Их навык изначально выше на 5. У Троллей есть способность «Берсерк», позволяющая им на 10 секунд
увеличить скорость своих атак от 10 до 30 процентов. Чем меньше у игрока
жизней тем выше будет скорость. У этой расы скорость восстановления
здоровья увеличена на 10%, а также 10% жизни может восстанавливаться во
время боя. Способность «Уничтожение животных» позволяет наносить на 5%
больше повреждений по животным. Также Тролли являются первоклассными
стрелками. Их шанс нанести критический урон с лука увеличен на 1% «Боевой грохот» - эта способность глушит находящихся
рядом врагов на 2 секунды, очень полезна в PvP. У Тауренов очков жизни
всегда больше на 5% чем у других рас, тем самым из них получаются
первоклассные танки. Таурены являются отличными собирателями трав, их
навык увеличивается на 15. Незначительный плюс это увеличенное на 10
сопротивление натур-магии. Отличная способность для PvP «Воля отрекшихся». Она
позволяет создать иммунитет к страху и станам на 5 секунд. Способность
«Каннибализм» позволяет есть трупы умерших врагов, тем самым ускорять
скорость восстановления своего здоровья. Также Нежить может дышать под
водой на 300% больше чем другие расы. К незначительным плюсам расы
относится увеличенное на 10 сопротивление шэдоу-магии. Раса имеет множество особенностей которые помогают
ей в PvP сражениях. «Тайное течение» позволяет запретить всем врагам
рядом произнесение заклинаний. Также КЭ могут похищать у жертвы Ману.
Раса имеет повышенный на 10 навык зачарования и сопротивление к любой
магии увеличенное на 5. У людей примечательна способность «Восприимчивость»,
позволяющая им лучше засекать невидимых врагов в течение 20 секунд.
Характеристика «Дух» у людей увеличена на 10% (поэтому так много пристов
играет именно за людей), люди превосходные дипломаты – репутация,
получаемая ими, больше чем у других рас на 10%. Также у людей повышенные
на 5 навык обращения с мечами и молотами. Гномы могут вырываться из ловушек и станов. Также их
характеристика «Интеллект» увеличена на 5%. Они являются отличными
инженерами – 15 пунктов к навыку инженерии. Сопротивление аркан-магии у
гномов увеличено на 10. Эта раса имеет способность к невидимости,
позволяющая спрятаться от врагов. У НЭ повышена характеристика верткости
(dodge) на 1%. Когда НЭ умирает его дух двигается на 50% быстрее, чем
духи других рас. Также каждый Ночной Эльф имеет увеличенное на 10
сопротивление натур-магии. Дварфы могут превращать свою кожу в камень, тем
самым, получая иммунитет к яду, болезням и кровотечениям на 8 секунд.
Они являются отличными стрелками, их шанс крита при использовании ружий
увеличивается на 1%. Дварфы могут искать сокровища – на миникарте всегда
отображаются близлежащие сундуки. Эта раса имеет сопротивление к
фрост-магии +10. Дреней увеличивает свой шанс и шанс всей своей
группы попасть по врагу на 1%. Способность «Подарок Наару» позволяет
этой расе лечить себя и других ХоТ заклинанием (то есть это заклинание
лечит не сразу, а за некоторое время). Дренеи более искусны в ювелирном
деле, их навык выше на 5. Стойкость к шадоу-магии у этой расы выше на
10.
|