Жрец является непревзойдённым мастером исцеления,
контроля толпы и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман,
друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это
умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших персонажей (так же
эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души
(Soulstone)). Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь
членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль
гуманоидо-подобных монстров.
Параметры жреца При создании нового
персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они
будут зависить лишь от выбора расы и класса. Strength (Сила) •
Увеличивает силу атаки в ближнем бою. • Увеличивает количество
повреждений, которое вы можете поглотить при блоке щитом. • Сила не
влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс
заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это
величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита. Agility
(Ловкость) • Увеличивает силу атаки в дальнем бою. • Увеличивает броню
(Armor). • Увеличивает шанс нанесения критического удара оружием. •
Увеличивает шанс уворота (Dodge) Stamina (Выносливость) • Увеличивает
жизнь персонажа (Health points). Intellect (Интеллект) • Увеличивает
очки маны персонажа. • Увеличивает шанс нанесения критического
урона/лечения заклинанием. • Увеличивает частоту повышения навыков
обращения с оружием. Spirit (Дух) • Увеличивает скорость регенерации
маны и жизни персонажа, как в битве, так и вне её. • Увеличивает шанс
повышения навыков специализации в оружии.
Преимущества:
1. Обладает самыми сильными заклинаниями лечения.
2. Умеет воскрешать игроков.
3. Обладает мощными баффами.
4. Вы легко сможете найти себе группу.
Недостатки:
1. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
2. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)
Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, нежить, тролль
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступное обмунидирование: - тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие: - посохи (Staves), - волшебные палочки (Wands), - одноручные дубины (One-handed maces), - кинжалы (Daggers)
Как быть хорошим лекарем
•
Всегда следите за очками жизни игроков в группе, чтобы не оказаться в
ситуации, когда игрок в вашей группе погибает из-за того, что вы
невнимательно смотрели за ним или просто отвлеклись.
• Используйте горячие клавиши, для того чтобы лечить игроков быстрее.
• Если вы кого-то лечите, сообщите ему об этом. Например: 'healing j'.
• Скажите членам группы, что они в любой момент могут обратиться к вам за лечением.
•
Если вас атакует монстр, прерывая заклинание лечения, как можно быстрее
сообщите это вашему "танку" в группе. Тогда он сможет отвлечь монстра и
спасти вас.
Выбор заклинаний лечения С каждым последующим
уровнем, у жреца появляется всё больше и больше заклинаний лечения.
Очень важно выбирать самое полезное заклинание в каждой конкретной
ситуации. Важными параметрами при выборе являются время каста и величина
лечения за каждую единицу маны. Рекомендутся иметь несколько заклинаний
лечения на панели действий и использовать их в зависимости от ситуации.
Профессии Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса жрец.
• Шитьё (Tailoring) - жрец сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам.
• Зачарование (Enchanting) - жрец сможет зачаровывать вещи, делая их более сильными.
•
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - жрец сможет создавать
напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману.
• Также полезно изучить вторичные навыки: Рыболовство (Fishing), Кулинария (Cooking), Первая помощь (First Aid).
Заклинания жреца Заклинания приобретаются у
специальных тренеров за деньги. Каждое заклинание можете купить лишь с
определённого уровня. Также у большинства заклинаний есть несколько
рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также
может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует
несколько заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за
выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.