Главная | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»
»Block title
»
Классы [9]
Профы [1]
Расы [2]
Баннер [1]
Разное [11]
Cataclysm [4]
Тактики [2]
Гайды [12]
»Block title
Block content
»Мини-чат
»
Что вы думаете на счёт нового дополнения Cataclysm ?
Всего ответов: 31
»

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
»
»
Block content
Главная » Статьи » Тактики

Иллидан
Введение: 
Illidan Stormrage – это последний босс в Black Temple и без сомнения, один из самых сложных боссов в World of Warcraft. 
Исключительно грамотную игру и правильную координацию должен будет показать рейд, чтобы пройти этот бой успешно. Примите во внимание, какое кол-во дамага ваш рейд должен нанести в процессе боя – около 8.000.000 по самому боссу и его адам, а также сам бой займёт у вас порядка 20 минут. (сейчас конечно быстрее, но раньше да - бой больше 15 минут длился) 

Состав рейда: 

Вам необходимо 3 танка, 2 из которых имеют шмот на фаер резист (365). 
Ваш МТ должен эффективно использовать Shield Block на все 100%. 
Также вам потребуется танкующий варлок со шмотом на шэдоу резист (250). 
Для боя необходимо 8 хиллеров. 
И мили и рэнджет дпс для этого боя будут очень эффективны. 

Бафы, поты и предметы: 

Все возможные фласки и эликсиры. 
Fire protection potions могут вам помочь в этом бою. 

Абилки босса: 

ХП – 5.6 миллионов 
Мили удар – в районе 6-8к по плэйту. 
Илидан имеет множество абилок, которые могут убить ваш рейд. 


Фаза 1 

Shear – уменьшает общее кол-во хп танкующей цели на 60%. Используйте Shield Block, чтобы предотвратить эту абилку. 

Flame Crash – Илидан подпрыгивает вверх и на месте приземления образует синий огненный круг. Наносит 5.000 фаер дамаги каждую секунду. Радиус 10 ярдов. Исчезнет через 2 минуты. 

Parasitic Shadowfiend – На случайного члена в рейде кидается этот дебаф, который наносит 3.000 шэдоу дамаги каждые 2 секунды в течении 10ти секунд. Когда этот дебаф закончит своё действие, 2 Parasites появятся возле этого игрока и побегут на хиллеров. Если эти паразиты добегут до цели и смогут ударить его в мили, то игрок получит Parasitic Shadowfiend debuff. Паразиты имеют 6к хп. 

Draw Soul – задевает все цели перед боссом, действует как Cone of Cold (короче говоря аое перед мордой босса). Наносит 5к шэдоу дамага и хилит босса на 100.000хп. Шэдоу спел. Резистится. 


Фаза 2 

Flames of Azzinoth – Илидан призовёт двух гигантских огненных элементалей, которые должны быть затанкованы и убиты для перехода в фазу 3. У каждого элементаля 1.100.000 хп. 

Eye Beam – Илидан пустит синий луч, исходящий из его глаз, который будет проходить поперёк платформы каждые 30 секунд. Если вы попадёте под луч, отхватите 20к дамаги. Если вы встанете в огненный след, который оставил луч, будете получать 2к фаер дамага каждую секунду. 

Fireballs – Когда Илидан не кастует Eye Beam, он будет пускать огненные шары, которые при попадании наносят 3к фаер дамага. Резистится. 

Dark Barrage – кастуется на случайного человека в рейде. Наносит в сумме около 30к шэдоу дамага в течении 10ти секунд. Используется довольно редко, примерно каждые 2 минуты от начала 2й фазы. 


Фаза 3 

Shear 
Flame Crash 
Parasites 
Draw Soul 

Agonizing Flames – Кастуется на случайного игрока в рейде. Под игроком появляется огненная лужа, которая наносит 4к фаер дамага и оставляет минутный дебаф (будет получать 3к фаер дамага каждые 5 секунд в течении 60ти секунд). Затронет всех игроков, стоящих в радиусе 5ти ярдов рядом с целью. Резистится. 


Фаза 4 
Длится 30 секунд 

Demon Within – Илидан превратится в большого чёрного демона. В этой фазе Илидан будет стоять на одном месте и дамажить рейд своей рэнджет абилкой. 

Shadow Blast – Наносит первому в агро листе от 8 до 11к шэдоу дамаги. Shadow Blast заденет всех игроков, стоящих в радиусе 20ти ярдов от цели. Резистится. 

Flame Burst – бросит фаер болты на весь рейд, которые снимут в районе 3.5к хп. Кидает каждые 10 секунд. 
Игроки, строящие в 5ти ярдах друг от друга получат дополнительный дамаг от болта. Резистится. 

Shadow Demons – в этой фазе босс пустит 4х Shadow Demons от его ног на случайных игроков в рейде и парализует их. Демоны будут медленно двигаться в сторону игрока. Если они дойдут до игрока, он умрёт. У демонов в районе 22к хп. 

Aura of Dread – Если подойти к Илидану в радиус 15ти ярдов, то вы получите дамаг от ауры – 1000 шэдоу дамага каждую секунду и получите дебаф – увеличение входящего шэдоу дамага на 30%. Этот дебаф стакается. 


Фаза 5 

Shear 
Flame Crash 
Parasites 
Draw Soul 
Agonizing Flames 

Shadow Prison – Когда у Илидана останется 30% хп, он поместит каждого игрока рейда в синий щит. В этот момент вы не сможете ничего делать, ни кастовать, ни двигаться, а также будете имунны к получению любого дамага. После этого появится Maiev Shadowsong (нпс из Шэдоумун Валей) и вступит в бой вместе с вами. 

Enrage – Илидан будет входить в состояние энрейджа в этой фазе, что увеличит силу и скорость его атак. Когда Илидан войдёт в энрейдж, он должен будет попасть в ловушку, сделанную Maiev Shadowsong. 


Flames of Azzinoth 


Ады появятся во 2й фазе и должны быть сразу же затанкованы танками в фул фаер ризист комплекте. 

ХП – 1.100.000 у каждого 

Мили удар – в районе 2-3к по танку с 365 фаер резистом (хотя их удары и наносят фаер урон, но могут проходить крашинги и криты). Без резистов удары будут достигать 10.000. 

Blaze – Элементаль будет оставлять желтое облако под собой. Если стоять в этом облаке, будешь получать 5к фаер дамаги каждую секунду. Элементаля необходимо постоянно перемещать, чтобы танк не получал слишком много урона. Облака могут накладываться друг на друга и если танк встанет в такую область, это приведёт к его смерти. От танкующего игрока требуется очень осторожное перемещение. 

Flame Blast – Фронтальное конусное аое, наносящее от 7.000 до 9.000 дамага. 

Enrage/Charge – если игрок встанет слишком далеко от одного из элементалей, то элеменаль войдёт в состояние энрейджа и начнёт беспорядочно чарджится в игроков. Затанковать его в этот момент будет уже невозможно. 

ВНИМАНИЕ: очень часто элементали начинают чарджится из-за тотемов, это баг этой фазы. НЕ используйте тотемы в этой фазе! 

П.С. Думаю, не стоит объяснять, что фаер маги тут бесполезны… 


Shadow Demons 


Эти демоны появляются в 4й фазе возле ног Illidan и начинают двигаться в сторону случайных игроков. 

ХП – в районе 22к 

Мили хит – Они не будут бить никого, кроме той цели, которую они выбрали и к которой они начали своё движение. Если они дойдут до своей цели, игрок умрёт. 

Paralyse – когда Shadow Demons появляются, они выбирают себе цель и начинают медленно двигаться в его направлении (будет видно по анимации – сиреневый луч будет направлен от глаз демонов на цель, к которой они направляются). Цель, к которой они идут не сможет двигаться и ничего кастовать. 

ДПСеры рейда должны своевременно переключиться на демонов, пока они не дошли до своих неподвижных целей. Если демоны не будут остановлены, то они убьют свою текущую цель, а потом выберут себе новую. 

Если демоны сагрятся на танкующего варлока, то их надо будет убить в первую очередь, но не стоит забывать, что Shadow Blast будет поражать варлока, поэтому мили классы не подходят к этим демонам. 


СТРАТЕГИЯ (кое-какие особенности расстановки скорее всего будут изменены нами): 
ФАЗА 1 


Бой с Илиданом начнётся, когда вы поговорите с Акамой, который будет вас ждать возле входа в Temple Summit. Далее Акама начнёт диалог с Илиданом, который закончится фразой 'You are not prepared!’. Танк должен сразу же взять босса и быстро отвернуть от рейда, чтобы только он получал дамаг от Draw Soul. 

Фаза 1 – в основном хилить танка и переживать несколько несложных абилок босса. Shear кастуется 1.5 секунды и танк должен быть готов к этому. Если не использовать вовремя Shield Blocked, то хп танка уменьшится на 60% (эта абилка босса не позволяет танковать босса ферал друидам). Замечу, что спам Shield Block тут не поможет. Если всё-таки танк пропустил этот удар, то единственным выходом из этой ситуации для него является Shield Wall. Босс иммунен к таунту. 

Каждый раз, когда Илидан подпрыгнет вверх и приземлится на землю, он использует свою абилку Flame Crash. Он должен быть сразу перемещён из этой области, потому что в ином случае танк будет получать 5к фаер дамага каждую секунду. Удостоверьтесь, что вы правильно ведёте босса и никто, кроме вас, не получает дамаг от Draw Soul. 

У рейда в этот момент очень простая задача, сносить хп Илидану и держать танка. Единственная вещь, которую надо будет помнить – это Parasitic Shadowfiend debuff, который Илидан будет кидать на случайного игрока в рейде (включая МТ) каждые 30 секунд. Тот человек, который получил дебаф, должен отбежать от основной части рейда. При появлении паразитов, назначенные рэнджет ДПСеры (нельзя назначить мили, потому что при ударе паразиты повесят такой же дебаф на новую цель) убивают их. Хиллеры естественно отхиливают дамаг от дебафа. 

Если дебаф повесился на МТ, то все милишники должны отойти от него подальше и дождаться, пока ренджевеки убьют их. 

Когда у Илидана будет 65%, начнётся фаза 2. 


ФАЗА 2 


Когда у Илидана будет 65% хп, он взлетит в воздух. В этот момент весь рейд должен переместиться в центр на металлическую решётку. 

Илидан бросит своё оружие (2 меча) по обе стороны от круглой металлической решётки, на которой распологается рейд и рядом с этими мечами появятся два огромных элементаля. Эти огненные элементали наносят много повреждений, поэтому должны быть сразу же затанкованы и отвёрнуты от рейда танками в фулл фаер резист комплекте. 

Элементали должны быть отвёрнуты от рейда и должны перемещаться танком, когда они образуют под собой Blazes (жёлтые огненные лужи). Если не выходить из луж, танк упадёт довольно быстро. 

В добавок к этому, Илидан будет запускать луч, который пройдёт рядом с местом падения его мечей. Танк элементаля должен осознавать, в каком направлении двигается луч и вовремя уйти с траектории его движения, иначе это приведёт к его смерти и соответственно к вайпу рейда. 

Элементаль сделает чардж в игрока, который встанет слишком далеко от него (40 ярдов). Это должно быть учтено танком второго элементаля, т.к. элементаль может также сделать чардж в другого танка, который случайно уйдёт слишком далеко. Если вдруг элементаль сделает чардж, это введёт его в состояние энрейджа, что значительно повысит его дамаг. Избежание чарджа – обязательная задача рейда, поэтому каждый игрок должен стоять в пределах металлической решётки, включая петов и тотемов. 

ВНИМАНИЕ: Иногда элементаль может сделать чардж в тотем, независимо от того, стоит тотем далеко или близко к нему. Поэтому не желательно его использовать в фазе 2. (Вроде как баг патча 2.1) 

Пока танки занимаются своим делом, рейду отдыхать не придётся. Во-первых, хилить придётся очень интенсивно. По крайней мере 2 хиллера должны держать одного танка, который держит элементаля. Рейд будет получать дамаг от огненных шаров, которые будет пускать Илидан сверху. Один шар при попадании снимает в районе 3к хп и задевает всех, кто стоит в радиусе 10ти ярдов. Шары будут кидаться в случайную область по центру между лучами (Eye Beams) и неудачное расположение игрока может привезти к тому, что он словит дамаг от 4х или 5ти шаров одновременно. Самое лучшее, что вы можете сделать в этой ситуации – рассосредоточиться максимально возможно по центральной площадке. Идеальным вариантом было бы поставить шамана на отхил рейда, т.к. их Chain Heal очень тут пригодится. 

Естественно не расползайтесь слишком далеко, потому что вы можете выйти за пределы обзора элементаля и тогда поймаете чардж, либо отхватите дамаг от Eye Beam, если будете не внимательно за ним следить. 

Если всё вовремя отхиливать и использовать Fire Protection Potions, то эта фаза пройдёт для вас без потерь. Но не стоит забывать и про Dark Barrage. Илидан выберет случайного игрока (включая танков, которые держат элементалей) и пустит в него Dark Barrage, который в сумме нанесёт ему 30к шэдоу дамага за 10 секунд. Хиллеры должны быть готовы отхиливать этого человека очень быстро. Dark Barrage может быть снят Cloak of Shadows, Divine Shield и Iceblock. 

Если Dark Barrage кинут на одного из двух танков, то они должны использовать Shield Wall или как минимум Last Stand. 


Как только элементали будут убиты, начнётся фаза 3. 


ФАЗА 3 


Илидан приземлится в центре металлической решётки. Очень важно быстро его затанковать и отвернуть от рейда как в первой фазе. 

Фаза 3 в принципе такая же как и первая, но тут появится новая абилка босса - Agonizing Flames. Дебаф кидается на случайного игрока в рейде. При попадании наносит мгновенный огненный урон (4.000) и оставляет дебаф – тикающий дот на 60 секунд (3к фаер дамага каждые 5 секунд). Дебаф затронет также людей, которые будут стоять в радиусе 5ти ярдов от цели. Поэтому очень важно рассосредоточиться по площадке во время этой фазы. 

Не забывайте, что в этой фазе будут появляться паразиты. 


ФАЗА 4 


Фаза 4 начинается каждые 60 секунд и длится 30 секунд + время превращения в форму демона и выхода из неё ( фактически, у вас будет 50 секунд в фазе 4). 

Трансформация Илидана в демона занимает около 10ти секунд. Фаза начнётся, когда Илидан встанет на колени. В этот момент танкующий варлок должен начать вешать доты на него и заряжать Searing Pain, чтобы оторваться в агролисте. Когда трансформация закончится, Иллидан сбросит агро, но доты, которые на нём будут висеть заставит его сагрится на варлока. Таким образом, при трансформации Илидана не должно висеть лишних дотов, кроме дотов танкующего варлока, иначе могут возникнуть проблемы с его танкованием в этой фазе. 

Т.к. вокруг босса будет действовать Aura of Dread, то в мили радиус к нему подходить нельзя. Все милишники должны встать сзади рейда и ждать, пока появятся Shadow Demons. 

Илидан породит 4х Shadow Demons, которые будут двигаться на случайных игроков в рейде по прямой линии. Если демоны доходят до игрока, он умирает, поэтому весь рейд должен будет встать как можно дальше от босса. Это также касается танкующего варлока, который должен сам удостовериться, что стоит на максимально возможной дистанции. 

Танкующий варлок должен использовать Searing Pain для набора агро. Как только он оторвался от остальных по агрометру, он должен помогать всеми доступными способами поддерживать свои хп полными. Shadow Ward должен юзаться по кд, Siphon Life (если он у вас есть) и конечно же Drain Life. 

Остальные ДПСеры должны начать убивать демонов, чей путь до цели наиболее короткий. Запомните – если демон доходит до игрока, он умирает. Необходим быстрый фокус вместе с использованием замедляющих эффектов. Frost Traps, Earthbind Totems, Hamstrings и т.п. должно использоваться везде, где это возможно. Как только демоны мертвы, игроки перестают быть парализованы и бой начинается в обычном режиме. 

Хиллеры не должны спать в этот момент, поскольку рейд будет получать дамаг от Flame Bursts. Запомните, что рейд надо отхиливать очень быстро, поскольку Flame Burst будет использоваться через каждые 10 секунд. На танкующего варлока следует назначить по крайней мере 2 хиллера, которые должны будут встать подальше от него (более 20ти ярдов), чтобы не ловить дамаг от Shadow Blast. 

Илидан будет входить в фазу 3 и 4 до тех пор, пока у него не останется 30%хп. Самое важное – рейд должен стоять рассосредоточенным. Agonizing Flames, Parasites, Flame Burst и Shadow Blasts требуют от рейда свободного расположения по площадке. 


ФАЗА 5 

Когда у Илидана будет 30% хп он заключит каждого игрока в рейде в синий щит. В этот момент появится Maiev Shadowsong. 

Есть один очень важный момент, который вы должны понять. Если вы спустите хп Илидана до 30%, когда он будет находится в форме демона, то он скорее всего багнет и останется в этой форме до его смерти. Либо может возникнуть ситуация, когда он будет в гуманоид форме, вы его доведёте до 30%, в этот момент он пустит паразитов и заключит вас в щит. После спадения щита паразиты моментально атакуют свои цели и это приведёт к повторному образованию дебафа на игроках. Чтобы избежать таких ситуаций, доведите его до 32%, подождите, пока он выйдет из формы демона, удостоверьтесь, что ни на ком не появилось дебафа и быстро снесите ему эти 2%. Это избавит вас от проблем, которые скорее всего приведут к вайпу рейда. 

Maiev будет вам помогать, он будет дамажить Илидана в мили и ставить ловушки. Эти ловушки – единственный способ вывести Илидана из состояния энрейджа. Как только ловушка готова, следует быстро поставить Илидана в неё. Он простоит в ловушке короткий промежуток времени (в районе 10ти секунд). Илидан будет стоять на коленях возле ваших ног и получать в этот момент увеличенный дамаг от вашего рейда. В принципе кажется всё просто, но танку надо будет увидеть местоположение ловушки и правильно отводить Илидана к ней. Кроме того, Илидан, находясь в ловушке, будет использовать все абилки фаз 1 и 3, включая Draw Soul, поэтому никто не встаёт перед ним в этот момент. Распределение рейда по площадке – необходимость. Как только Илидан будет пойман в ловушку, он перейдёт в фазу 4, т.е. превратится в демона. 

Ваша задача – водить Илидана к ловушкам и выкладывать фулл ДПС по нему, пока он находится там. Когда Илидан находится не в ловушке, он будет использовать все свои способности, поэтому не стоит расслабляться, ваша невнимательность может легко привести к вайпу. 


Специфика для классов: 

ТАНКИ 

Если вы МТ, запомните несколько важных вещей: 
1. Всегда держите босса отвёрнутым от рейда 
2. Будьте готовы отразить Shear Shield Block-ом. 
3. Будьте готовы моментально отходить от Flame Crash. 
4. Очень внимательно следите за обстановкой в фазе 5. Ловушки не всегда располагаются удобно для вас, поэтому следует очень аккуратно вести Илидана, учитывая все предыдущие пункты. 

Оф. танки должны внимательно следить за Eye Beams во 2й фазе. Если вы поймаете луч – вы умрёте. Можно назначить человека, который бы подсказывал танкам, куда следует переместиться, если луч пойдёт прямо на них. Кроме того, вы должны понимать, в каком направлении двигается другой танк, чтобы расстояние вежду вами не превысело 40 ярдов. 

Двигаться также необходимо от облаков, но к сожалению только практика позволит переживать эту абилку. 

Танкующий варлок должен быть на готове к моменту трансформации Илидана. Все доты должны висеть на нём, а вы уже кастуете Searing Pain. Стойте максимально далеко от Илидана на случай, если на вас пойдёт Shadow Demon. Также следует помнить, что ваши доты могут сагрить Илидана при входе в фазу 3, поэтому держите на готове Soul Shatter. 

ХИЛЛЕРЫ 

МТ будет получать кучу дамага. Большинство вашего хила должно быть направлено на него в фазах 1, 3 и 5. Всегда хильте человека под Parasitic Shadowfiend debuff, он получит 15к шэдоу дамага в сумме. 

Фаза 2 – это наиболее интенсивная для вас фаза, оставьте все кд для неё. Каждому танку необходимо по крайней мере 2 хиллера, но и рейд будет нуждаться в существенном хиле. Шаманский Chain Heal – один из лучших способов хилить рейд, поэтому назначьте шаманов на эту должность. 

Не потеряйте человека, который будет ловить Agonizing Flames debuff в фазах 1 и 3. Этот дебаф висит 60 секунд. Будут такие ситуации, когда игроки перейдут в фазу 4 с этим дебафом, поэтому хильте его от Flame Bursts. 

Хильте танка очень внимательно, когда Илидан войдёт в состояние энрейджа, но и не забывайте, что Parasitic Shadowfiend debuff будет кидаться боссом до самой его смерти. 

Танкующий варлок требует 2 или 3 постоянных хиллера. Все остальные хилят рейд во время 4й фазы. Паладины должны быть готовы кинуть БОП на варлока (либо кого-то другого, кто переагрит его) в конце 4й фазы. 

МИЛИ 

Помните о Flame Crashes и не попадайтесь в них. 
Если вы поймали Parasitic Shadowfiend – убегайте от милишников в сторону. 

Во время второй фазы следите за Eye Beam. Остаться в живых – ваш приоритет и нет никакого оправдания от вас, если вы словите дамаг от Eye Beamed. 

В фазе 4 стойте подальше от основной части рейда и помогайте убивать Shadow Demons. Вы не сможете дамажить по Илидану в этой фазе. 

Никогда не вставайте перед Илиданом. 

Кастеры 

Всегда будьте готовы убивать паразитов, независимо от фазы, в которой проходит бой. 

Используйте своих петов, только не уводите их слишком далеко от элементалей в фазе 2. 
Также будьте готовы к тому, что они могут получить дамаг от Flame Crash, если они будут бить босса, поэтому своевременно отводите их от него. 

Расположитесь как можно дальше друг от друга в фазе 2, но не нарушая границ металлической решётки. Это уменьшит получаемый дамаг от фаерболов и упростит работу вашим хиллерам. В фазе 4 стойте подальше от Илидана и будьте готовы к появлению демонов. Прежде всего убейте демона, который идёт на танкующего варлока, если такая ситуация возникнет. 

Когда Илидан будет находится в ловушке, используйте все тринкеты и абилки, чтобы нанести как можно больше дамага.
Категория: Тактики | Добавил: R1M (12.12.2010)
Просмотров: 837 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
»Block title
Здравстуй Гость

Регистрация
Вход
»Block title


World of Warcraft: Cataclysm - Коллекционное издание

Третье глобальное дополнение к эпической онлайновой ролевой игре

ЗАКАЗАТЬ
»Block title
»Block title
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

»
Сделать бесплатный сайт с uCoz